Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 115 г. Челябинска"

spravka

priem1klass

priem10klass

iazik 01

ty ne odin

logo ege 4vse

Структура и органы управления образовательной организацией

а) наименование структурного подразделения (органа управления); Структурных подразделений и филиалов нет
б) фамилии, имена, отчества(при наличии) и должности руководителей структурных подразделений; нет
в) место нахождения структурных подразделений; нет
г) адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); нет
д) адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии); нет
е) наличие положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи"
Управление МБОУ "СОШ №115 г. Челябинска" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом организации, строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности
Единоличным исполнительным органом МБОУ "СОШ №115 г. Челябинска" является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью  образовательной организации.
В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления:

Иные органы управления.
 В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) в  МБОУ «СОШ № 115 г. Челябинска» действуют:

Система управления  образовательной организации.

В основу управления  МБОУ "СОШ №115 г. Челябинска" положена пятиуровневая модель управления, каждый уровень находится во взаимосвязи и взаимозависимости друг от друга.

Первый уровень образуют директор, педагогический совет, которые совместно определяют стратегию развития школы, вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, участвуют в определении профилей обучения, осуществляют контроль за здоровьем и безопасными условиями обучения и воспитания.

В соответствии с Федеральным Законом №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» и в целях развития коллегиального управления в школе работает Совет школы, в который вошли педагоги, родители, учащиеся, представители общественности.

Совет школы является одной из форм самоуправления школы и создан для оказания содействия в деле обучения и воспитания учащихся, улучшения материально-технической базы, финансовой поддержки инновационных процессов. Частные задачи определяются следующим: директор представляет интересы школы в государственных и общественных инстанциях, создает благоприятные условия для развития школы; педагогический совет определяет стратегию осуществления программы развития, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Второй уровень образуют заместители директора.

Заместитель директора по УР осуществляет мониторинг образовательной деятельности учащихся и профессионального роста педагогов, контроль за работой структурных подразделений, учебной нагрузкой обучающихся, внутришкольный контроль, контроль за исполнением нормативных документов, организует внеурочную деятельность в рамках ФГОС.

Заместитель директора по ВР организует внеурочную воспитательную деятельность, работу ученического самоуправления, контролирует состояние воспитательной работы в школе, организует работу музея, спортивных кружков и секций, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями

Методический совет –  руководит работой методических объединений учителей, является главным консультативным органом школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности коллектива.

Третий уровень составляют профсоюзный комитет, родительский комитет.
Родительский комитет оказывает содействие администрации школы в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, защите законных прав и интересов обучающихся, организации и проведении общешкольных мероприятий.
Общественная организация педагогов представлена профсоюзным комитетом школы, который принимает участие в организации жизнедеятельности педагогического коллектива, стоит на защите прав учителей.

Четвертый уровень – уровень оперативного управления представлен методическими объединениями учителей.

Пятый уровень управления представлен Советом обучащихся.
Совет учащихся – орган ученического самоуправления, который организует внеурочную деятельность обучающихся.